Я прошу слова. Рэнд, действительно, в России не была известна до недавнего времени вообще. По роду своей деятельности однажды мне пришлось заниматься вятским там- и самиздатом. Да, он у нас тоже был. Попутно пришлось узнать, что в России в целом был довольно широко и сильно развит. Переводили, кстати, всё: от «Любовника леди Чаттерлей» Лоуренса до действительно серьёзных философских вещей. Но Айн Рэнд в самиздате не было. Почему?
Это очень интересный вопрос. Казалось бы и Гимн и Мы живые вполне могли быть переведены или распространяться в самиздате в оригинале, но мне про такие публикации неизвестно.
Кировская ордена Почёта государственная универсальная областная научная библиотека им. А. И. Герцена «ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РАЗУМНОГО ЭГОИЗМА КАК РЕЦЕПТ СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО ОБЩЕСТВА ОТ АЙН РЭНД»
Прежде я о разуме хочу сказать. Цель для Рэнд – показать идеального человека, показать его душу. А для неё душа это – прежде всего сознание. Это для неё душа человеческая, это как она понимает. Отсюда и такое внимание разуму. Это для лучшего понимания построений Рэнд. Суть тут в следующем: Философия это мировоззрение, но во многом это и чувственность. Мы привыкли отождествлять её с наукой, а от науки она значительно этим отличается. И схожа с наукой, пожалуй, в одном: надо всё доказывать. А у Айн Рэнд что-то похожее на Конфуция: у него отдельные фразы сентенции, но не доказуемость. Например: «плохо быть подчинённым, но вместе с тем трудно быть и тем, кто повелевает» – и понимай, как знаешь.
Я прошу слова. Рэнд, действительно, в России не была известна до недавнего времени вообще. По роду своей деятельности однажды мне пришлось заниматься вятским там- и самиздатом. Да, он у нас тоже был. Попутно пришлось узнать, что в России в целом был довольно широко и сильно развит. Переводили, кстати, всё: от «Любовника леди Чаттерлей» Лоуренса до действительно серьёзных философских вещей. Но Айн Рэнд в самиздате не было. Почему?
Это очень интересный вопрос. Казалось бы и Гимн и Мы живые вполне могли быть переведены или распространяться в самиздате в оригинале, но мне про такие публикации неизвестно.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.
—
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся. fifa 15, fifa 15 или fifa 15 скачать фифа
Кировская ордена Почёта государственная универсальная областная научная библиотека им. А. И. Герцена «ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РАЗУМНОГО ЭГОИЗМА КАК РЕЦЕПТ СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО ОБЩЕСТВА ОТ АЙН РЭНД»
Thank you ever so for you blog article. Really thank you! Awesome. Sharia Cozmo Titos
I really prize your piece of content, Terrific post. Becky Nathaniel Abdu
Utterly written articles, Really enjoyed examining. Joelly Thorndike Kelila
Utterly pent written content, Really enjoyed reading through. Anthiathia Rollo Cott
Прежде я о разуме хочу сказать. Цель для Рэнд – показать идеального человека, показать его душу. А для неё душа это – прежде всего сознание. Это для неё душа человеческая, это как она понимает. Отсюда и такое внимание разуму. Это для лучшего понимания построений Рэнд. Суть тут в следующем: Философия это мировоззрение, но во многом это и чувственность. Мы привыкли отождествлять её с наукой, а от науки она значительно этим отличается. И схожа с наукой, пожалуй, в одном: надо всё доказывать. А у Айн Рэнд что-то похожее на Конфуция: у него отдельные фразы сентенции, но не доказуемость. Например: «плохо быть подчинённым, но вместе с тем трудно быть и тем, кто повелевает» – и понимай, как знаешь.