В статье рассматриваются идейно-смысловая, конфликтообразую-щая и характеролоическая функции архитектуры в романе Айн Рэнд «Источник». Противопоставляются внешность, философия и творения вымышленных архитекторов Питера Китинга и Говарда Рорка. Новаторство Рорка возводится через его учителя Генри Кэмерона к американскому модерну Луиса Салливана . In the article idea-semantic, conflict-generative, character-formative functions of architecture in Ayn Rand s novel The Fountainhead are investigated. The appearance, philosophy and buildings of the fictive architects Peter Keating and Howard Roark are opposed. Roark s innovation originated from his master Henry Cameron and Louis Sullivan s American Modern .
В статье рассматриваются идейно-смысловая, конфликтообразую-щая и характеролоическая функции архитектуры в романе Айн Рэнд «Источник». Противопоставляются внешность, философия и творения вымышленных архитекторов Питера Китинга и Говарда Рорка. Новаторство Рорка возводится через его учителя Генри Кэмерона к американскому модерну Луиса Салливана . In the article idea-semantic, conflict-generative, character-formative functions of architecture in Ayn Rand s novel The Fountainhead are investigated. The appearance, philosophy and buildings of the fictive architects Peter Keating and Howard Roark are opposed. Roark s innovation originated from his master Henry Cameron and Louis Sullivan s American Modern .